Жить надо по Любви: жить не тужить, никого не обижать, никому не досаждать. И наше Вам Почтение!

четверг, 11 августа 2011 г.

Здравствуйте!


Очень я долго собиралась создать тут свой блог. Хотелось, чтобы вся моя хэндмейдятина была в одном месте. Хоть у меня не так часто что-то рождалось, но многое уже подарено, или вышивалось целенаправленно для подарка, а фотографий нет.
Идейным вдохновителем к созданию блога стала Юля-FAY. ))))) За что ей огромнейшее-приогромнейшее СПАСИБО!
Вот парочка моих миниатюрных работ, фотографии от которых еще остались (правда не особо хорошие).



7 комментариев:

  1. Надюшка!! УРА!!!!! я тебя нашла благодаря твоему комментарию!!!!!
    Молодец какая, что начала блог!!! желаю тебе чтоб все все у тебя получилось и блог стал живым и интересным!!!))))
    я уже к тебе напросилась в ПЧ)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, отключай в настройках проверку кодом для комментариев! это облегчит жизнь всем)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гостей принимаете?
    Надежда, добрый день надеюсь можно на "ты"? Я Таня :) будем знакомы :)
    Здорово вот так зайти в новорожденный блог и сразу найти в нём хорошую идею :) Это я про подушку :) раньше всё как-то квадратные встречала :)
    Записалась в ПЧ не хочу пропустить ещё что-то интересное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, пусть блог приносит радость и удовлетворение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи и творческого вдохновения:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи! Блоговедение затягивает - это как наркотик! :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить